Конкурс "Точка опоры - дом"

Доброго времени суток, ученик! Карантин внес свои правки в твой день. Сидеть сиднем дома бывает скучно. Хорошо, что есть ежедневные онлайн-уроки. «Делу время – потехе час». Как этот час сделать интересным? Как задеть за живое? До поры до времени мы не можем встречаться, но попробуем разрешить «квадратуру круга», не зарыть свой талант. Методом тыка предлагаем вернуть все на круги своя: пройти огонь, воду и медные трубы. Прими участие в  онлайн-конкурсе «Точка опоры - дом». 
Конкурс будет проходить по 5 направлениям. 
За участие в любом из направлений тебе начисляется 1 балл, который идет в копилку класса. А если ты станешь победителем конкурса, то четыре балла окажется на счету твоего класса (за 1 место – 4 балла, за 2 место – 3 балла, за 3 место – 2 балла, за участие – 1 балл). Каждый учащийся может принять участие во всех направлениях конкурса.  Класс, учащиеся которого активнее всех принимали участие в данных направлениях и набрали наибольшее количество баллов, отправится на тимбилдинг (после снятия всех ограничительных мер). 
1 направление: «Цепная реакция» - «Физкультурный челендж»
2 направление «Зри в корень» - «Юный биолог»
3 направление «Вертится на языке» - «Литературный челендж»
4 направление «Взять на карандаш!» - «Юный сказочник»
5 направление «Во главу угла» - «Видеопрезентация книги о Великой Отечественной войне»
nap 0
 
 
 
1 направление: «Цепная реакция» - «Физкультурный челендж»
Предлагаем снять на видео выполнение одного любого физического упражнения. Наложение эффектов и музыки приветствуется. Заинтересуй своих друзей, начни «цепную реакцию» спортивного человека! Видео направь на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (подпиши фио и класс)
 
nap 1
 
 
 
2 направление «Зри в корень» - «Юный биолог»
Традиционно школьный двор украшают «классные клумбы». Пришло время выращивать рассаду. Подбери самые интересные растения, придумай, как будет выглядеть твоя клумба (напоминаю, размер клумбы 1м Х 1 м). Посади в домашних условиях семена выбранных тобою цветов, зафиксируй на фото каждый этап посадки-ухода за растениями. Опиши (нарисуй) твою идеальную клумбу. Фото с описанием растений пришли на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (укажи ФИО и класс)
 
nap 2 1
 
 
3 направление «Вертится на языке» - «Литературный челендж»
Дюма, Пушкин, Короленко, Горький, Даль… - практически все известные всему миру писатели и поэты побывали в Нижнем Новгороде. Найдите этих писателей и поэтов, расскажите, зачем они приезжали в Нижний Новгород. Укажите на карте города места, связанные с их именем. Алгоритм работы: фотография (портрет) писателя (поэта), рассказ о пребывании в Нижнем Новгороде, места на карте города, связанные с ним (писателем, поэтом). Ответы направляй на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
nap 3
 
 
4 направление «Взять на карандаш!» - «Юный сказочник»
В русском языке есть огромное количество пословиц и поговорок, связанных со здоровым образом жизни. Выбери одну из них, придумай сказку с этим (выбранным тобой) названием. Сказка должна начинаться и заканчиваться пословицей (поговоркой) о здоровом образе жизни. Проиллюстрируй сказку. Соберем вместе сборник сказок! Присылай иллюстрации и текст на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (подпиши фио и класс)
 
nap 4
 
 
5 направление «Во главу угла» - «Видеопрезентация книги о Великой Отечественной войне». О войне написано много книг. Расскажи о самой интересной. Покажи ее (книгу) друзьям, прочитай фрагменты.А также прими участие в конкурсе "Письмо солдату". Отправь видео (ссылку) или письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (не забудь представиться, назвать свой класс).
 
nap 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПечатьE-mail