Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие оборудованных кабинетов:

Корпус 1: 27 оборудованных учебных кабинетов

Корпус 2: 12 оборудованных учебных кабинетов

Корпус 3: 14 оборудованных учебных кабинетов

Справка о материально-техническом обеспечении. Корпус 1. 

Справка о материально-техническом обеспечении. Корпус 2. 

Справка о материально-техническом обеспечении. Корпус 3.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий:

Корпус 1: 9 оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий (кабинет биологии, кабинет географии, кабинет ОБЗР, кабинет физики, кабинет химии, лингафонный кабинет, кабинет информатики, кабинет труда (технологии) -2)

Корпус 2: 5 оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий (кабинет биологии, химии и географии, кабинет физики и математики, кабинет информатики, кабинет труда (технологии) -2)

Корпус 3: 6 оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий (кабинет биологии и химии, кабинет информатики, кабинет географии и ОБЗР, кабинет физики и математики, кабинет труда (технологии) -2)

Наличие оборудованных библиотек:

Библиотека Учреждения укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана и иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы должен включать детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию программ общего образования.

Корпус 1: Информационно-библиотечный центр, читальный зал (66,5 м2), книгохранилище (16,6 м2); оборудованные места с выходом в систему Интернет, с возможностью постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с реализацией основных общеобразовательных программ.

Корпус 2: Библиотека с читальным залом (33,4 м2), книгохранилище (8,3 м2)

Корпус 3: Библиотека с читальным залом (38,2 м2)

Наличие оборудованных объектов спорта:

Корпус 1:

Большой спортивный зал: площадь 276,2 м2

раздевалки: 22,8 м2 и 18,6 м2;

санузлы: 1,7 м 2;

душевые: 2,1 м2 и 2,1 м2;

комната для хранения инвентаря: 10,5 м2;

снарядная: 24,3 м2.

Малый спортивный зал: площадь 185,7 м2

раздевалки: 6,8 м2 и 5,8 м2;

тренерская: 20,6 м2;

комната для инвентаря 6,3 м2.

Тир: площадь 129,2 м2

Тренажерный зал: площадь 86,4 м2

Универсальная спортивная площадка: площадь 670 м2 в том числе:

беговая дорожка и зона для прыжков в длину;

спортивная площадка для старших классов;

спортивно-военизированная полоса препятствий;

спортивно-игровая площадка для младших классов.

Корпус 2:

Спортивный зал: площадь – 102,6 м2;

раздевалки: 8,9 м2 и 6,9 м2;

снарядная: 8,4 м2

Корпус 3:

Спортивный зал: площадь – 186,6 м2;

раздевалка: 14 м2

Мини-стадион: площадь – м2

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания:

Учреждение располагает всеми необходимыми для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам средствами обучения и воспитания:

  • Печатные материалы: учебники, учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, справочники, словари, атласы, раздаточные материалы и т. д.
  • Электронные образовательные ресурсы: электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т. п.
  • Аудиовизуальные материалы: слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях и т. п.
  • Наглядные плоскостные материалы: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
  • Демонстрационные материалы: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.
  • Учебные приборы, необходимые при изучении учебных предметов.
  • Спортивное оборудование в соответствии с реализуемыми образовательными программами.
  • Интерактивное и мультимедийное оборудование: проекционные экраны, мультимедийные проекторы, документ-камеры, электронные микроскопы USB, плазменные панели, видеокамеры, компьютеры, DVD-проигрыватель, звуковое оборудование и т.п.

Справка о материально-техническом обеспечении. Корпус 1.

Справка о материально-техническом обеспечении. Корпус 2.

Справка о материально-техническом обеспечении. Корпус 3.

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В Учреждении предоставлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

  • для обучающихся: в компьютерных классах, в информационно – библиотечном центре используется контент фильтрация;
  • для руководства и педагогического состава: с оборудованных АРМ в учебных кабинетах и в административных кабинетах;

Установленная операционная система и браузеры позволяют использовать телекоммуникационные сети инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Государственный контракт

Акт об оказании услуг. Корпус 1.

Акт об оказании услуг. Корпус 2.

Акт об оказании услуг. Корпус 3.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Жилые помещения в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитиях: не предоставляется

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

С целью обеспечения доступа в здания входные группы оборудованы пандусами, установлены адаптированные поручни на лестничных проемах и входных группах, имеются адаптированные расширенные дверные проемы, санитарно-гигиеническое помещение для детей-инвалидов, в наличии имеется кресло-коляска, на территории выделено место стоянки для транспортных средств инвалидов. На стеклянных дверях нанесена контрастная разметка, надписи, знаки дублируются рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Паспорт доступности. Корпус 1

Паспорт доступности. Корпус 2

Паспорт доступности. Корпус 3

  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Под специальными условиями для получения образования инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,  проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания школы и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Во время проведения учебных занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • ноутбуки,
  • МФУ;
  • дополнительное освещение доски;
  • в классах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучаемых с нарушениями зрения;
  • для организации коррекционно - развивающих занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, имеются: оборудованный логопедический кабинет, оборудованный кабинет психолога, физкультурный зал.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

  • возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;
  • работа с семьей обучающегося;
  • методическая работа с учителями;
  • организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;
  • оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, профориентации т.д.

В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

ПечатьE-mail